03 апреля 2024

К севастопольскому омбудсмену Павлу Буцай обратилась гр.М. по вопросу оказания содействия в отключении услуги доступа к сети интернет, с сохранением подключения телефонной линии.
Так, ранее пенсионерка проживала совместно со своим сыном, который заключил договор с АО «Севастополь Телеком» на предоставление услуг связи. Однако, на данный момент, сын гр. М. находится в зоне проведения специальной военной операции, а пенсионерка не нуждается в предоставлении услуги скоростного интернета.
В первое время гр.М оплачивала счета по заключенному ранее договору. Однако, в связи с небольшой пенсией и состоянием здоровья, на поддержание которого стало уходить большое количество финансов, абонентская плата за услугу, которую пенсионерка даже не использует, стала весомой долей ежемесячных трат.

LH4RlsDiE2M
Ситуация осложнялась тем, что согласно ответу сотрудников АО «Севастополь Телеком», вносить изменения в заключенный ранее договор имеет право непосредственно сын гр.М., который физически не может прийти в офис к провайдеру.
Посредством переговоров с сотрудниками АО «Севастополь Телеком» был определен альтернативный порядок подачи заявления на отключение услуги доступа к сети интернет, с сохранением подключения телефонной линии. Сотрудники аппарата Уполномоченного оказывали необходимое содействие в решении вопросов, возникавших в процессе подачи заявления.
Пенсионерка выразила благодарность Уполномоченному Павлу Буцай и сотрудникам аппарата за оперативно оказанную помощь и чуткий подход к разрешению ее проблемной ситуации.
#ombudsman92 #УПЧ_в_городе_Севастополе

Обратиться к Уполномоченному по правам человека в городе Севастополе