24 марта 2021

В адрес севастопольского омбудсмена обратился гр. К. 1935 года рождения, который вложил свои накопления и стал пайщиком одного из потребительских обществ страны.

Согласно материалам обращения, заявитель захотел вернуть вложенные средства, в связи с чем составил соответствующее заявление, после чего между гр. К. и потребительским обществом было заключено соглашение о возврате уплаченных сумм в соответствии с утверждаемым графиком.

Первая выплата должна была поступить заявителю в феврале 2021 года на банковскую карту. Однако в середине марта деньги так и не поступили.

 747

 

Опасаясь недобросовестных действий потребительского общества, гр. К. обратился к Уполномоченному. В рамках рассмотрения обращения севастопольский омбудсмен незамедлительно провел рабочие переговоры с представительством общества в Севастополе и выяснил, что по причине некоторой «ошибки», денежные средства не могут быть отправлены заявителю на банковскую карту, но их получение возможно лично.

Однако сообщить об этом гр. К. сотрудники не смогли, так как в заявлении был указан недействующий номер телефона.

Уполномоченный передал полученную информацию гр. К. и плановая выплата была получена заявителем на следующий день.

Обратиться к Уполномоченному по правам человека в городе Севастополе