Близится новый отопительный сезон, и эта пора традиционно поднимает перед жильцами и коммунальными службами проблему надлежащей работы систем теплоснабжения. К сожалению, опыт рассмотрения обращений граждан, поступающих в адрес севастопольского омбудсмена Павла Буцай, показывает, что нередко встречаются ситуации, когда комфортное проживание граждан становится невозможным вследствие неудовлетворительного состояния жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Вдвойне печально, когда эта проблема не находит положительного решения в течение длительного периода времени.
В подобной ситуации оказалась гр. С., проживающая в 12-этажном многоквартирном доме. Согласно обращению, заявитель, а также жильцы соседних квартир на протяжении семи лет страдали от отсутствия отопления. Так, в квартире заявительницы отапливалась лишь одна комната.
В рамках рассмотрения Уполномоченный обратился в адрес управляющей компании с просьбой принять необходимые меры в разрешении настоящей проблемы. В силу того, что вопрос затрагивал интересы сразу нескольких жильцов, и для его разрешения требовалась замена стояков, урегулирование этой непростой ситуации оказалось делом не быстрым.
На протяжении нескольких месяцев ситуация продолжала оставаться на личном контроле омбудсмена, и до начала нового отопительного сезона сотрудникам УК были приняты должные меры для обеспечения прав гр. С. и других жильцов на комфортные условия проживания.
Довольная долгожданным разрешением настоящей проблемы, заявительница выразила омбудсмену благодарность.