В адрес севастопольского омбудсмена Павла Буцая поступило обращение гр. К. по вопросу оказания содействия в возврате денежных средств, потраченных на покупку авиабилетов.
В обращении указано, что гр. К. и ее супругом в январе 2020 года были приобретены авиабилеты на май 2020 года по маршруту «Симферополь-Санкт-Петербург», «Санкт-Петербург-Симферополь».
Однако в апреле 2020 года гр. К. получила уведомление об отмене рейса в связи с короновирусной инфекцией (COVID-2019).
После длительной переписки с авиакомпанией, гр. К. так и не смогла самостоятельно решить вопрос о возврате денежных средств. В данной связи, заявитель обратилась к Уполномоченному и попросила принять меры по восстановлению нарушенных прав.
В ходе рассмотрения данного обращения Уполномоченным был сделан соответствующий запрос в адрес авиакомпании, на который поступил ответ о том, что авиакомпанией принято решение о возврате гр. К и ее супругу истребованной провозной платы в полном размере.
Гр. К. устно выразила слова благодарности Уполномоченному за оказанную помощь и содействие в решении данного вопроса.