В адрес севастопольского омбудсмена поступило обращение гр. Б.
В своем обращении заявитель указал, что нуждается в замене компенсационной трубы центрального отопления и радиатора, расположенного в комнате, по причине образовавшейся коррозии и появления протечек. С целью разрешения указанного вопроса гр. Б. самостоятельно обратился в обслуживающую управляющую организацию, однако вопрос так и не был решен.
В рамках рассмотрения обращения Уполномоченный направил рекомендации относительно возможных и необходимых мер по восстановлению прав заявителя посредством осуществления замены компенсационной трубы центрального отопления и радиатора.
Рекомендации омбудсмена были реализованы управляющей компанией, компенсационная труба и радиатор были заменены в кратчайшие сроки.
Гр. Б. поблагодарил Уполномоченного за восстановление его прав.