08 июля 2020

В адрес Уполномоченного обратилась 87-летняя гр. Ш., являющаяся пенсионером, инвалидом 2 группы, по вопросу неполучения пенсии в течение трех месяцев.

Заявитель оказалась в сложной жизненной ситуации, ранее ее сбила машина, в связи с чем гр. Ш. проходила длительный курс лечения и не получала пенсию.

В своем заявлении гр. Ш. указала, что обычно получает пенсию на почтовом отделении, однако за месяцы лечения гр.Ш. пенсию не получала.

Омбудсмен обратился в адрес ГУ-Управления ПФ РФ в г.Севастополе и ОСП Севастопольский почтамт ФГУП «Почта Крыма» с просьбой провести проверку начисления пенсии заявителю за указанные в обращении месяцы и разъяснить порядок ее получения.

unnamed 13

В своих ответах компетентные органы указали, что проверка была проведена и пенсию заявитель может получить в разъясненном порядке.

Уполномоченный оперативно проконсультировал заявителя и через несколько дней гр.Ш. получила пенсию.

Гр. Ш. выразила Уполномоченному искреннюю благодарность за оперативное реагирование на возникшую ситуацию.

Обратиться к Уполномоченному по правам человека в городе Севастополе

по телефону:

+7 978 901-19-08