Обращения граждан с просьбами о содействии в восстановлении линий электросвязи в практике севастопольского омбудсмена Павла Буцай весьма многочисленны.
Без Интернета и стационарного телефона люди остаются по разным причинам. Но в современном мире даже временное отсутствие средств коммуникации создает значительные проблемы, а в условиях непростой санитарно-эпидемиологической ситуации, вызванной распространением коронавирусной инфекции, обеспечение постоянной и бесперебойной работы телекоммуникационных систем исключительно важно для обеспечения жизнедеятельности.
В очень непростом положении оказались гр. С. и его близкие. Из-за перебоев в работе стационарного телефона и доступа к сети Интернет они не могли реализовывать в полной мере право на получение информации и общение с родственниками, а также заниматься дистанционной работой.
На момент обращения к севастопольскому омбудсмену Павлу Буцай проблема оставалась неразрешенной в течение нескольких месяцев, что создавало гр. С. и его близким родственникам серьезные трудности.
В рамках рассмотрения Уполномоченный обратился в профильную организацию с просьбой принять все необходимые меры по восстановлению работы линий электросвязи и сети Интернет.
В результате по обращению Уполномоченного были проведены ремонтные работы, и после длительного перерыва бесперебойная работа стационарного телефона и доступ к сети Интернет были возобновлены.
Довольный оказанной помощью, заявитель выразил омбудсмену благодарность.