19 декабря 2019

2019 год близится к завершению. Но это не уменьшает количество обращений граждан в адрес севастопольского омбудсмена. Оказавшись в трудной жизненной ситуации, люди пытаются найти выход.

Прием, который проводился в аппарате Уполномоченного 19 декабря 2019 года, в очередной раз подтвердил: проблемы, беспокоящие жителей города, разнообразны. В каждом конкретном случае для их разрешения требуется индивидуальный подход.

Как и в предшествующий период, для многих граждан сохраняют актуальность вопросы реализации жилищных прав. В том числе, переселения из аварийного жилья. С данной проблемой обратилась гр. А.

Другой распространенной проблемой остается приватизация жилья. При этом в отдельных случаях люди просто не знают, с чего им следует начинать.

Высокую важность также имеет проблема реализации пенсионных прав. Люди, достигшие пенсионного возраста, имеющие значительный трудовой стаж, нередко выражают сомнения, правильно ли определен размер пенсии.

Обеспокоенность граждан также вызывают действия гарантирующего поставщика услуг ЖКХ.    Так, заявитель Д. в определенном законом порядке отказалась от услуг центрального отопления, но с недавних пор ей стали поступать требования об оплате данного вида услуг за весь период после отключения их квартиры от системы ЦО. К сожалению, обращения по данной проблеме не единичны.

По-прежнему актуальны вопросы получения льгот и социальных гарантий, оказания медицинской помощи.

В ходе приема севастопольский омбудсмен Павел Буцай и сотрудники аппарата давали разъяснения правового характера, для разрешения сложных жизненных ситуаций, в которых оказались заявители и их близкие.

В рамках поступивших обращений направлены запросы в органы государственной власти и профильные организации города Севастополя.

Обратиться к Уполномоченному по правам человека в городе Севастополе