Из многих вопросов, беспокоящих граждан, обращающихся в адрес севастопольского омбудсмена Павла Буцай, заметное место занимает проблема обеспечения реализации права на благоприятные условия проживания. Достаточно проявиться единичному фактору, чтобы люди стали испытывать серьезные неудобства.
Заявления по данной тематике поступают к Уполномоченному разными способами: средствами электронной связи, нарочным и почтовыми отправлениями, а также непосредственно в ходе приемов граждан.
Разрешение подобных проблемных вопросов происходит в тесном взаимодействии с Департаментом городского хозяйства города Севастополя, а также с профильными учреждениями.
Примером служит обращение гр. Б. В квартире, где проживает отец заявительницы, гр. Ф., на протяжении нескольких лет не отапливалась одна комната. По данной проблеме заявительница и ее отец неоднократно обращались в управляющую компанию, но на момент обращения в адрес омбудсмена проблема не получила положительного решения.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы УПЧ обратился в Департамент городского хозяйства, а также к руководству УК с просьбой принять необходимые меры по восстановлению подачи тепла в квартиру, где проживает гр.Ф.
В результате, по результатам проверки, проведенной по поручению Департамента, сотрудниками УК принято решение о проведении работ, необходимых для урегулирования данной проблемы.
Вскоре заявитель сообщила о том, что подача тепла восстановлена, а затем в адрес омбудсмена от жильца проблемной квартиры поступило благодарственное письмо:
«…хочу выразить искреннюю благодарность за выполнение работ по отоплению в моей квартире. Благодаря вашему оперативному вмешательству и профессионализму, в квартире восстановлено тепло и комфорт, что особенно важно в холодное время года».
В свою очередь, Уполномоченный выражает благодарность исполняющей обязанности директора Департамента городского хозяйства города Севастополя Наталье Гуляевой за внимательное отношение к нуждам жителей Города-Героя и желает дальнейшей плодотворной совместной работы на благо людей.