30 мая 2022

В ходе приема в адрес Уполномоченного поступили обращения по вопросам перерасчета пенсии, жилищным вопросам и др.

Кроме того, в адрес омбудсмена обратилась гр. М. с просьбой дать правовую оценку её ситуации. Гр. М утверждает, что стала жертвой телефонных мошенников. Со слов заявителя, ей позвонил незнакомец, который представился сотрудником банка, и убедил её выполнить указания по обеспечению безопасности интернет-платежей. При посещении банковского отделения, сотрудники банка сообщили гр. М, что через интернет-банкинг от её имени был взят кредит, и после деньги были списаны со счета. Заявитель обратилась с заявлением в правоохранительные органы.

WhatsApp_Image_2022-05-24_at_16.21.26.jpg

С целью оказания необходимой помощи гр. М Уполномоченным были даны рекомендации в рамках действующего законодательства.
По всем устным вопросам омбудсменом даны разъяснения правового характера о возможных механизмах разрешения сложных жизненных ситуаций, в которых оказались заявители. В рамках рассмотрения письменных обращений Павлом Буцай направлены запросы в профильные организации города.

Обратиться к Уполномоченному по правам человека в городе Севастополе