В рамках приема граждан в адрес севастопольского омбудсмена поступило обращение гр. С. по вопросу установки электрического счетчика.
В феврале 2022 года в одном из домов произошел пожар, в связи с чем электрический счетчик, рассчитанный на несколько домов, был поврежден.
В итоге, жителям в течение двух месяцев приходили квитанции с расчетом по среднему потреблению, а не по фактически использованному.
К сожалению, самостоятельно разрешить вопрос установки нового счетчика граждане не смогли.
В рамках приема Уполномоченный незамедлительно обратился в адрес руководства ООО «Севастопольэнерго» с просьбой разрешения сложившейся ситуации.
Так, в течение четырех часов после обращения счетчик был установлен.
Заявитель выразила благодарность омбудсмену.
Уполномоченный, в свою очередь, выражает благодарность руководству и сотрудникам ООО «Севастопольэнерго» за оперативные действия по замене электросчетчика.