15 апреля 2022

В рамках приема граждан в адрес севастопольского омбудсмена поступило обращение гр. С. по вопросу установки электрического счетчика.

В феврале 2022 года в одном из домов произошел пожар, в связи с чем электрический счетчик, рассчитанный на несколько домов, был поврежден.

В итоге, жителям в течение двух месяцев приходили квитанции с расчетом по среднему потреблению, а не по фактически использованному.

К сожалению, самостоятельно разрешить вопрос установки нового счетчика граждане не смогли.

167 original

В рамках приема Уполномоченный незамедлительно обратился в адрес руководства ООО «Севастопольэнерго» с просьбой разрешения сложившейся ситуации.

Так, в течение четырех часов после обращения счетчик был установлен.

Заявитель выразила благодарность омбудсмену.

Уполномоченный, в свою очередь, выражает благодарность руководству и сотрудникам ООО «Севастопольэнерго» за оперативные действия по замене электросчетчика.

Обратиться к Уполномоченному по правам человека в городе Севастополе