После начала СВО в практике севастопольского омбудсмена Павла Буцай заметное место занимают вопросы оказания помощи вынужденным переселенцам и жителям новых территорий.
Некоторые из этих людей испытывают сложности в получении мер социальной поддержки. В том числе, в части реализации права на льготный проезд в общественном транспорте.
Так, в адрес Уполномоченного поступило обращение гр. Л., которая обратилась в интересах жительницы Донецкой Народной Республики гр. Г., проживающей в пункте временного размещения вынужденных переселенцев на территории пансионата «Лазурь».
Согласно обращению, гр. Г. испытывала затруднения в реализации права на льготный проезд в общественном транспорте. Обращение пожилой женщины в территориальный орган социальной защиты в городе Севастополе не принесло положительных результатов.
В рамках рассмотрения омбудсмен обратился в Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя с просьбой принять необходимые меры по разрешению данной проблемы.
В ходе проверки было установлено, что трудности гр. Г. с реализацией права на бесплатный проезд возникли в связи с истечением срока временной регистрации, ввиду чего выданная ранее карта ЕГКС прекратила свое действие. Сотрудники Департамента оказали гр. Г. содействие в формировании пакета документов для выпуска персонифицированной бесконтактной банковской карты, который был направлен оператору ЕГКС.
Так, при содействии омбудсмена была оказана помощь пожилой женщине – жительнице новых территорий, в реализации ей права на бесплатный проезд в общественном транспорте.
Севастопольский омбудсмен выражает благодарность директору Департамента труда и социальной защиты города Севастополя Елене Сулягиной и ее сотрудникам и желает дальнейшей плодотворной совместной работы на благо жителей Города-Героя.