В адрес УПЧ в городе Севастополе (далее – Уполномоченный ) обратилась гр. З. Согласно материалам обращения, заявитель оказалась в сложной жизненной ситуации. С 2017 года она не могла реализовать право пользования услугами электросвязи. Стационарный телефон в ее доме не функционировал, издавал шипение и иные звуки, свидетельствующие о неисправности.
Гр. З. обращалась в адрес АО «Севастополь телеком» с просьбой принять необходимые меры по устранению данной проблемы, однако на момент обращения данный вопрос не был разрешен положительно. При этом, по информации заявителя, она добросовестно исполняла свои обязательства по своевременному внесению абонентской платы за телефон.
В рамках рассмотрения заявления УПЧ Павел Буцай обратился в адрес АО «Севастополь телеком» с просьбой принять все необходимые меры по устранению указанных заявителем неисправностей и обеспечению реализации права в области пользования услугами связи.
В результате проведенной проверки было выявлено и 21 июня 2019 года устранено повреждение на кабельном ящике. В настоящее время параметры линии и станционного оборудования соответствуют техническим требованиям.
Таким образом, по рекомендации УПЧ приняты все необходимые меры по защите прав заявителя.