Вопросы, связанные с обеспечением условий и гарантий реализации прав и свобод человека и гражданина в городе Севастополе, затрагивают различные области жизнедеятельности. Данное утверждение неоспоримо. Ежедневно его истинность подтверждается новыми обращениями.
Приемы граждан в аппарате севастопольского омбудсмена Павла Буцая – действенный способ получения информации об актуальных проблемах, и, по возможности, выработки правовых механизмов для их скорейшего разрешения.
Прием, который состоялся 18 февраля 2020 года, не стал исключением. Напротив, его результаты в очередной раз показали, что для попавших в трудную ситуацию не существует более или менее актуальных вопросов. Все проблемы, по-своему, но одинаково значимы.
Так, гр. Ц и гр. К. обратились с жалобой на шумящих соседей. Гр. Л. ранее обращалась к Уполномоченному по вопросу возвращения личных сбережений, которые заявитель передала недобросовестной финансовой организации. Сегодня пожилая женщина признана потерпевшей в рамках уголовного дела, параллельно пытается возвратить свои средства по процедуре банкротства. Но, к сожалению, процесс возвращения – дело не одного дня. В ходе общения заявителю были даны необходимые разъяснения.
По-прежнему актуальными остаются вопросы помощи многодетным семьям, а также реализации жилищных прав.
Отдельные случаи выбиваются из общего ряда в силу своего драматизма. Трагическую историю поведал гр. П. Его сестра погибла при пожаре, у нее остался сын, которому заявитель приходится дядей. Сейчас мальчик живет вместе с ним, гр. П. занят оформлением опеки над племянником. Ранее мальчик ходил в школу, расположенную за пределами города Севастополя, ныне необходим его перевод на обучение в одну из городских школ.
В рамках поступивших обращений заявителям даны устные разъяснения, а также направлены запросы в органы государственной власти и профильные организации города Севастополя.