Севастопольский омбудсмен Павел Буцай провел дистанционный прием граждан.
В ходе приема в адрес омбудсмена поступили обращения по вопросам здравоохранения, оформления права собственности, жилищно-коммунального обеспечения и др.
Так, в адрес Уполномоченного обратился пенсионер-гр. В . с просьбой оказать содействие в вопросе ремонта трубопровода в сточно-канализационной системе жилого дома. По словам заявителя, уже второй год он живет в антисанитарных условиях и вынужден ежедневно выливать канализационные стоки. Гр. В. утверждает, что он неоднократно обращался в Управляющую компанию с просьбой провести работы по замене протекающего участка трубы, но проблема так и не решилась.
С целью оказания необходимой помощи гр. В. Уполномоченным были даны разъяснения о порядке разрешения сложившейся ситуации.
По всем устным вопросам омбудсменом даны разъяснения правового характера о возможных механизмах решения сложных жизненных ситуаций, в которых оказались заявители.
В рамках рассмотрения письменных обращений Павлом Буцай направлены запросы в профильные организации города.