В Аппарате севастопольского омбудсмена Павла Буцай состоялся еженедельный прием граждан.
В ходе приема поступили устные и письменные обращения по вопросам пенсионного и социального обеспечения, оформления льгот, оказания помощи в трудоустройстве и др.
Зачастую, поступающие в адрес омбудсмена обращения касаются вопросов в сфере начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги.
Так, на прием обратилась гр. Ч., с просьбой оказать помощь в получении информации о наличии/отсутствии задолженности за коммунальные услуги. В предыдущие годы с заявителя по судебному приказу взыскивалась задолженность за услуги ЖКХ, однако, сумма была взыскана в полном объеме и исполнительное производство было прекращено. Вместе с тем, в поступившей квитанции за текущий месяц, заявителю вновь выставлен счет с указанием задолженности. В силу преклонного возраста, заявитель не смогла самостоятельно разобраться с причинами вновь возникшей задолженности, она обратилась в Аппарат Уполномоченного за помощью. В результате приема у заявителя принято письменное обращение.
Сотрудниками Аппарата Дарьей Шмаковой и Анастасией Бушуевой всем обратившимся гражданам были даны разъяснения относительно возможных способов разрешения беспокоящих их проблем.
В некоторых случаях приняты письменные обращения, в рамках рассмотрения которых, направлены соответствующие запросы.
Все вопросы взяты Уполномоченным на личный контроль.