Севастопольский омбудсмен Павел Буцай провел дистанционный прием граждан.
В ходе приема в адрес Уполномоченного поступили обращения по пенсионным вопросам, вопросам ЖКХ, получения регистрации и др.
Так, в адрес Уполномоченного обратилась пенсионерка гр. К по вопросу регистрации по месту жительства. Заявитель проживает в общежитии, была там прописана. После того как общежитие передали коммунальному предприятию, была изменена нумерация комнат. Гр. К обратилась в профильную организацию с заявлением о перерегистрации по месту жительства, в связи с присвоением нового номера комнаты, но ей было отказано.
С целью оказания необходимой помощи гр.К. Уполномоченным были даны разъяснения в рамках действующего законодательства.
По всем устным вопросам омбудсменом даны разъяснения правового характера о возможных механизмах разрешения сложных жизненных ситуаций, в которых оказались заявители.
В рамках рассмотрения письменных обращений Павлом Буцай направлены запросы в профильные организации города.