Севастопольский омбудсмен Павел Буцай провел дистанционный прием граждан.
В ходе приема в адрес омбудсмена поступили обращения по вопросам получения паспорта, жилищно-коммунального обеспечения и др.
Так, в адрес Уполномоченного обратилась пенсионерка – гр. К по вопросу несогласия с тарифами на техническое обслуживание газовых приборов в квартире. Гр. К считает, что каждый тариф должен быть обоснован. Со слов заявителя, к ней приходили сотрудники и проводили проверку не соответствующую требованиям. По мнению гр. К тарифы на техническое обслуживание не обоснованы, так как оно не было проведено должным образом.
С целью оказания необходимой помощи гр. К. Уполномоченным были даны разъяснения в рамках действующего законодательства.
По всем устным вопросам омбудсменом даны разъяснения правового характера о возможных механизмах разрешения сложных жизненных ситуаций, в которых оказались заявители.
В рамках рассмотрения письменных обращений Павлом Буцай направлены запросы в профильные организации города.