Приемы граждан в аппарате севастопольского омбудсмена Павла Буцай имеют исключительное значение для получения актуальной информации о круге проблемных вопросов, которые беспокоят жителей Города-Героя. Также это позволяет буквально на месте выработать правовые механизмы, необходимые для разрешения тех или иных ситуаций.
Опыт работы на благо севастопольцев и гостей города неизменно показывает, что спектр проблем, беспокоящих заявителей, весьма разнообразен.
Это подтверждают и результаты очередного приема.
Так, актуальными остаются вопросы защиты прав граждан в сфере жилищно-коммунальных услуг. Непростыми остаются и взаимоотношения жильцов с управляющими компаниями. В подобном положении оказалась гр.Н., квартира которой пострадала в результате залива, произошедшего, по ее мнению, по вине управляющей компании.
В связи с тем, что заявитель исчерпала все возможности урегулирования спора в досудебном порядке, проводившие прием сотрудники аппарата омбудсмена Дмитрий Соколов и Анастасия Гречка разъяснили заявительнице право на судебную защиту, а также вопросы, связанные с получением бесплатной юридической помощи.
Также остроту сохраняют вопросы взаимоотношений между председателями и членами садоводческих товариществ. С подобной проблемой обратилась гр. К., которая испытывает сложности с водоснабжением ее земельного участка. Также пожилую женщину беспокоило отсутствие достоверной информации о правовом статусе земель на территории СНТ.
Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения относительно возможных способов разрешения беспокоящих их проблемных вопросов.
В рамках письменных обращений направлены запросы в органы государственной власти и профильные учреждения города Севастополя.