В ходе очередного приема в адрес омбудсмена обратилась гр. К., которая прибыла в город Севастополь с территории Луганской Народной Республики. Пожилую женщину беспокоил размер ее пенсии, а также отсутствие перерасчета и мотивированного ответа территориального органа Социального Фонда России в городе Севастополе.
Гр. Р. стала жертвой мошеннических действий со стороны близких родственников, а гр. Б. выражала недовольство отказом профильного Департамента в выделении «херсонского сертификата». Также гр. Б. интересовал вопрос возмещения морального вреда и возвращения денежных средств за не оказанную государственную услугу.
К сожалению, проведенный прием в очередной раз показал, что, обращаясь к Уполномоченному, люди зачастую не в состоянии сформулировать, в чем именно нарушены их права. Еще одной проблемой, на которую следует обратить внимание, является то обстоятельство, что люди забывают представить официальные ответы государственных органов, а также судебные решения, с которыми они не согласны.
Так, гр. К., которая пожаловалась на действия ресурсоснабжающей организации, в части необоснованного, по ее мнению, взыскания задолженности, не предоставила решения суда, а также иные документы, имеющие юридическое значение.
В ходе приема сотрудник аппарата омбудсмена Дмитрий Соколов, юристы СРОО «Защита интересов граждан» Антон Афанасьев и Евгений Бабинец давали заявителям разъяснения правового характера относительно возможных способов разрешения беспокоящих их проблемных вопросов.
В рамках письменных обращений направлены запросы в органы государственной власти и профильных учреждений города Севастополя.
Индивидуальные встречи омбудсмена с гражданами на площадке волонтерского штаба «Мы вместе – Севастополь» проходят с 14-00 до 16-00, по адресу: г. Севастополь, Ленина, 39.
Необходима предварительная запись по телефонам:
+7 (869-22) 2-72-27
+ 7 (8692) 41-66-00
+ 7 978 901-19-08