Проведение приемов граждан в аппарате севастопольского омбудсмена – один из важных способов получения информации об актуальных проблемах, беспокоящих жителей города Севастополя. Не стал исключением и прием, который состоялся 19 ноября 2019 года.
Как и в предшествующий период, сотрудники аппарата УПЧ в городе Севастополе Дмитрий Соколов, Анастасия Беккер и Полина Шкарлат выслушивали обратившихся к ним граждан, пытались оказать им возможную помощь.
Вопросы, которые тревожат людей, остаются весьма разнообразными. Для некоторых заявителей актуальность сохраняет проблема приобретения гражданства Российской Федерации. С таким вопросом обратилась гр. К.
Как и прежде, заявляют о себе такие проблемы как некорректное, по мнению заявителей, определение суммы оплаты услуг ЖКХ. Гр. В. сообщила о бездействии сотрудников правоохранительных органов при проверке ее заявления по факту кражи личных вещей. По мнению заявителя, рассмотрение неоправданно затягивается, при этом сотрудниками органа дознания, следствия не принимаются во внимание обстоятельства, имеющие значение. Помощник УПЧ Д.Соколов разъяснил заявителю порядок действий в сложившейся ситуации.
Разъяснения правового характера также были даны сотрудником аппарата П.Шкарлат по итогам общения с гр. М., который, по его мнению, пострадал в результате мошеннических действий с недвижимостью.
К сожалению, как и в предшествующий период, обстоятельством, осложняющим рассмотрение устных обращений, является неумение (а иногда и нежелание) людей раскрыть все обстоятельства, изложить суть проблемы. Часто люди в первую очередь стремятся выплеснуть отрицательные эмоции, и только в процессе общения проблема начинает обретать зримые контуры.
В рамках поступивших обращений направлены запросы в профильные организации города Севастополя.