В практике севастопольского омбудсмена Павла Буцай довольно многочисленны обращения граждан с просьбами о содействии в восстановлении линий электросвязи.
Без Интернета и стационарного телефона люди остаются по разным причинам. К сожалению, восстановление связи порой занимает долгие месяцы.
Показательна ситуация, в которой оказался гр. С. и члены его семьи. На момент обращения в адрес Уполномоченного заявитель и его близкие более шести месяцев были лишены Интернета и стационарного телефона. У заявителя и его супруги пожилые родители, которые в силу возраста не могут пользоваться услугами мобильной связи. К сети Интернет привязаны вопросы оплаты жилищно-коммунальных и иных необходимых услуг, а также дистанционного обучения, которое необходимо для дальнейшего осуществления трудовой деятельности.
Заявитель неоднократно обращался по данной проблеме в адрес профильных организаций, но безуспешно. Ситуация осложнялась тем, что поврежденный кабель был скрыт под асфальтом.
В рамках рассмотрения севастопольский омбудсмен обратился в адрес АО «Севастополь телеком» с просьбой принять все необходимые меры по восстановлению работы линий электросвязи.
В результате по обращению Уполномоченного были проведены работы с использованием спецтехники, и после длительного перерыва связь была восстановлена.
Довольный успешным разрешением сложившейся ситуации, заявитель выразил омбудсмену благодарность.