В ходе личного приема граждан в адрес севастопольского омбудсмена Павла Буцая поступила благодарность от гр. К.
Заявитель отметила, что неоднократно обращалась в адрес Уполномоченного и каждый раз на ее просьбы и вопросы давались ответы быстро и своевременно.
Гр. К. указала на доброе и внимательное отношение сотрудников Аппарата, а также поблагодарила за возможность в течение одного дня записаться на прием по телефону, чего, к сожалению, она не может сделать в других организациях.
По результатам проведенного приема заявителем подано новое письменное обращение по вопросу оплаты за жилищно-коммунальные услуги и в знак признательности за ранее оказанную помощь гр. К. передала письменную благодарность Уполномоченному и сотрудникам Аппарата, пожелала коллективу здоровья и успехов в труде.