Уполномоченный по правам человека в городе Севастополь

Буцай Павел Юрьевич

На страже прав (26.11.2019)

26.11.2019 Нет комментариев 14 просмотров

26 ноября 2019 года в аппарате севастопольского омбудсмена состоялся очередной прием граждан, в ходе которого УПЧ Павел Буцай, сотрудники аппарата Дмитрий Соколов, Анастасия Беккер, Дарья Шмакова принимали обращения граждан и давали разъяснения правового характера, необходимые для разрешения сложных жизненных ситуаций, в которых оказались заявители и их близкие.

Спектр вопросов, беспокоящих жителей города, по-прежнему разнообразен. Они – безусловный индикатор общего состояния дел в различных отраслях жизнедеятельности.

В ходе приема наибольшее внимание обратили на себя вопросы, которые затрагивают работу кредитно-финансовых организаций. В практике Уполномоченного нередки случаи, когда преимущественно пожилые люди становятся жертвами недобросовестных действий кредитно-потребительских кооперативов. Вводя в заблуждение, они обещают клиентам баснословные выгоды от размещения вкладов, соблазняют высокими процентами, которые можно получить после завершения срока действия договора. Когда же наступает время исполнения обязательств, организации всячески от этого уклоняются, а затем и вовсе оказываются банкротами.

В результате люди остаются ни с чем. В ходе приема в адрес УПЧ поступило заявление гр. Л. Женщина доверилась финансовой организации, вложив в нее крупную сумму денег. В настоящее время безуспешно пытается вернуть свои сбережения, имеет на руках положительное судебное решение и исполнительный лист. Вместе с тем, по мнению заявителя, процедура исполнения идет слишком медленно. Также заявитель выражает мнение о необходимости привлечения виновных лиц к уголовной ответственности.

Принимая во внимание то обстоятельство, что подобные случаи в городе Севастополе весьма распространены, в очередной раз призываем жителей города тщательно взвешивать все «за» и «против», принимая предложения кредитно-финансовых организаций о размещении у них вкладов.

В ходе приема также поступило устное обращение гр. Т., который испытал затруднения при оплате государственной пошлины через банк при подаче апелляционной жалобы в интересах и от имени представляемого им человека, который является лицом без гражданства.

Эти и другие вопросы, связанные с работой финансовых организаций, в настоящее время тщательно изучается. В качестве выработки возможных механизмов разрешения в перспективе предполагается проведение рабочих встреч с представителями банков.

Также во время приема поступили обращения по вопросам получения справки о составе семьи, определении размера пенсии, а также благоустройства.

В рамках поступивших обращений направлены запросы в органы государственной власти и профильные организации города Севастополя.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий